Николай Довгопол

Просматривая материалы будущего сайта, перебирая страницы фотоальбомов,  на пути мысль: знать бы о «революции» в средствах СМИ (Интернет) с большим  удовольствием создавались бы  «архивы» тех курсантских лет. Только это помогло узнать  историю  обычного курсанта, занятого учёбой, общением с друзьями, «походами» со Смычки на проспекты Кривого Рога – Николая Довгопола.  Это замечательно, что наши страницы в приоритете   ребят 43-го: Белогривый В., Довгопол Н….  Но в алфавите присутствует  ещё первая буква – «А». Кто-то из ребят, надеюсь, обозначится.

Волею судьбы Николай после окончания училища в группе ребят был распределён  в Якутское управление ГВФ.  Им всем  предстояло дпознать  все особенности северного труда авиатехника.  Их было одиннадцать.  Будем надеятся на «оперативную» информацию от Николая о судьбах ребят.

Карьеру будущего ветерана гражданской авиации Николай начал  со специальности техника РЭСОС (поэтапно  со статусами классности) в аэропорту Якутск.  Годы работы совмещал с учёбой  –  наш знаменитый КИИГА, уже при «новом» времени  -  загадочно зашифрованные КПК при Дальневосточной Академии государственной службы.

Между зачётами, экзаменами продолжался труд авиатехника, затем инженера. Пришла пора, и наш однокурсник назначается инженером отдела авиационной службы Якутского управления ГА по АиРЭО. Затем ведущий, главный специалист того же управления.

Вхождение в структуру управления позволило определиться в дальнейшей судьбе. Руководством выдвигается на должность начальника отдела кадровой и социальной политики. Это было уже время реорганизаций последних десятилетий  XX-го столетия. Знаменитое Якутское управление реорганизуется в Якутское территориальное управление Федеральной авиационной службы (САХС).

Годы службы, отданные развитию гражданской авиации Севера, остались ярким светочем в памяти  сегодняшнего ветерана. О них напоминает и высокий титул  «Советника Государственной службы 2-го класса». «Ветеран труда РФ» удостоен наград России: «Отличник Аэрофлота», звание «Заслуженный работник транспорта».

Север – севером, но ближе потянуло ветерана к российским просторам Подмосковья. Сегодня он живёт в Серпухове. Сын москвич, прошёл Афган, и сейчас командир «Боинга».

Редакторский Совет сайта желает  однокурснику из КРАУССа  здоровья и добрых дел в осуществлении нашей задумки: рассказать о сложившихся  судьбах  выпускников, 50 лет назад «вылетевших» на просторы Родины.  Это интересно им самим и нашим потомкам.

 

 

 

Яндекс цитирования

Free business joomla templates