Просматривая материалы будущего сайта, перебирая страницы фотоальбомов, на пути мысль: знать бы о «революции» в средствах СМИ (Интернет) с большим удовольствием создавались бы «архивы» тех курсантских лет. Только это помогло узнать историю обычного курсанта, занятого учёбой, общением с друзьями, «походами» со Смычки на проспекты Кривого Рога – Николая Довгопола. Это замечательно, что наши страницы в приоритете ребят 43-го: Белогривый В., Довгопол Н…. Но в алфавите присутствует ещё первая буква – «А». Кто-то из ребят, надеюсь, обозначится.
Волею судьбы Николай после окончания училища в группе ребят был распределён в Якутское управление ГВФ. Им всем предстояло дпознать все особенности северного труда авиатехника. Их было одиннадцать. Будем надеятся на «оперативную» информацию от Николая о судьбах ребят.
Карьеру будущего ветерана гражданской авиации Николай начал со специальности техника РЭСОС (поэтапно со статусами классности) в аэропорту Якутск. Годы работы совмещал с учёбой – наш знаменитый КИИГА, уже при «новом» времени - загадочно зашифрованные КПК при Дальневосточной Академии государственной службы.
Между зачётами, экзаменами продолжался труд авиатехника, затем инженера. Пришла пора, и наш однокурсник назначается инженером отдела авиационной службы Якутского управления ГА по АиРЭО. Затем ведущий, главный специалист того же управления.
Вхождение в структуру управления позволило определиться в дальнейшей судьбе. Руководством выдвигается на должность начальника отдела кадровой и социальной политики. Это было уже время реорганизаций последних десятилетий XX-го столетия. Знаменитое Якутское управление реорганизуется в Якутское территориальное управление Федеральной авиационной службы (САХС).
Годы службы, отданные развитию гражданской авиации Севера, остались ярким светочем в памяти сегодняшнего ветерана. О них напоминает и высокий титул «Советника Государственной службы 2-го класса». «Ветеран труда РФ» удостоен наград России: «Отличник Аэрофлота», звание «Заслуженный работник транспорта».
Север – севером, но ближе потянуло ветерана к российским просторам Подмосковья. Сегодня он живёт в Серпухове. Сын москвич, прошёл Афган, и сейчас командир «Боинга».
Редакторский Совет сайта желает однокурснику из КРАУССа здоровья и добрых дел в осуществлении нашей задумки: рассказать о сложившихся судьбах выпускников, 50 лет назад «вылетевших» на просторы Родины. Это интересно им самим и нашим потомкам.